Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования представляют собой сбор, обработку и анализ данных маркетинговой информации с целью изучения текущих проблем на товарном рынке и принятия нужных маркетинговых решений.

Цели маркетинговых исследований:

  • Поисковые цели — сбор информации для предварительной оценки проблемы и её структурирования;
  • Описательные цели — описание выбранных явлений, объектов исследования и факторов, оказывающих воздействие на их состояние;
  • Каузальные цели — проверка гипотезы о наличии некоторой причинно-следственной связи;
  • Тестовые цели — отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений;
  • Прогнозные цели — предсказание состояния объекта в будущем.

Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа, внутренней и внешней текущей информации является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга.

Каждая организация самостоятельно определяет тематику и объем маркетинговых исследований исходя из имеющихся у неё возможностей и потребностей в маркетинговой информации, поэтому виды маркетинговых исследований, проводимых различными предприятиями, могут быть разными.

Для получения услуги участник кластера должен обратиться в Центр кластерного развития лично, либо подать заявку на получение услуги на Портале Центра кластерного развития.

В 2014 г. Центром кластерного развития было проведено 11 маркетинговых исследований по различным направлениям АПК.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: